Доклад космического наблюдателя о посещении праздника землян

Ответить
Юрий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:37
Доклад космического наблюдателя о посещении праздника землян

Сообщение Юрий » 26 янв 2013, 18:48

Доклад космического наблюдателя о посещении праздника землян

LPS
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:44
Re: Доклад космического наблюдателя о посещении праздника зе

Сообщение LPS » 27 янв 2013, 15:49

ДОКЛАД КОСМИЧЕСКОГО НАБЛЮДАТЕЛЯ О ПОСЕЩЕНИИ ПРАЗДНИКА ЗЕМЛЯН

Земляне сообщили мне о важном событие в жизне планеты, которое отмечается особым образом при каждом обороте Земли вокруг Солнца. Через 6
часов 45 минут закончится 1996 оборот вокруг звезды и начнется
1997 оборот от того великого дня, когда Землю посетил Великий
Путник. Я пытался уточнить более конкретно, с чем же связаны
обязательные групповые встречи при каждом новом обороте. Мой
вопрос удивил и вызвал смех..: "Это же праздник, ты что с Луны
свалился, посидеть, повеселиться, расслабиться, отдохнуть! Это
же Новый год..." Исходя из потока эмоций я ощутил волну ра-
дости, и продолжил свою мысль: значит праздник это радость -
интересное, творческое время. А вне праздника чем вы увлечены?
-- Как чем ? Серые будни, тоска... Здесь я уловил первые волны
дисгармонии: зачем же длительный, тягостный хаос, чтобы иногда
по праздникам стимулировать радость. Но не стал задавать больше
вопросов, которые были очевидно непонятны землянам.
На примитивной тележке, двигатель которой постоянно
испускал ядовитый, газ мы подьехали к высокому, каменному, ку-
бическому сооружению, лишенному космических принципов гармо-
нии. Здесь в ограниченных сотах люди проводят время в малых
группах, называемых семьями. Каменные ячейки - квартиры
излучали разнообразные отрицательные энергии,
которые предстояло еще исследовать. Я готовился к встрече к
обмену информацией, думал как лучше раскрыть перед землянами
проявления высших гармоний Великого Космоса; также хотелось
познакомиться с творчеством землян.
В праздничной ячейке было довольно шумно: мощные хаотич-
ные колебания жестяно-хриплых, барабанных звуков сотрясали
стены. Чтобы предохраниться от потока разрушающих дисгармоний,
называемых здесь музыкой я вынужден был включить защитное по-
ле, но и этого было не достаточно, потребовалась более высокая
духовная защита против отупляющих и одурманивающих мыслей. Все
эти меры предосторожности позволили сохранить до конца "празд-
ника" внутреннее равновесие и гармонию. В противном случае я
бы потерял контроль над своими мыслями и поступками и возможно
оставил бы свою физическую оболочку на этой многострадальной
планете. Телепатически я отслеживал те мысли которые были нап-
равлены ко мне и отвечал нужными звуковыми колебаниями.
Меня представили как гостя с другой планеты, что вызвало
смех у окружающих. В центре комнаты находился земной алтарь
праздника, что и предопределяет здесь понятие "застолья", с
яркими, блестящими сосудами, с разными письменами, но с одним
наркотическим содержимым, что на местном научном языке называ-
ется алкоголем. Среди празднующих наркоманов наименования этих
жидкостей вызывали бурный, поэтический восторг: каждый мог
рассказать свою "задушевную" историю о начале своих алкаголь-
ных праздников. Ведущий шаман застольного обряда поведал о не-
давней одурманивающей свадьбе "после которой есть что вспом-
нить", говоря местным языком. Абориген Вася откинув правую ко-
нечность над столом произнес заклинание: "Ради этого стоит
жить". На столе, кроме ядовитых жидкостей, оригинально и с ху-
дожественным вкусом, в блестящих ёмкостях, были обильно разло-
жены останки местных животных с окисленными овощами и разлага-
ющими жирами... Защитное поле распознавателя экстренно выдало
информацию: ядовитая, разлагающая субстанция, вредные наркоти-
ческие испарения. Единственно, что привлекло мое внимание на
этом алтаре смерти, это шарообразные, оранжевые фрукты: один
пополнил силы моего тела на несколько дней.
Многие аборигены-наркоманы прожившие в системе праздник -
будни 10-30 лет фактически представляют собой пустые физи-
ческие оболочки, которые существуют на основе физических реф-
лексов, плюс минимум каких-либо примитивных зрелищ. Первый
спутник и "развлекатель" серых будней это обязательный в каж-
дой ячейке куб-видиоприемник разноцветных, развлекательных, отупля-
ющих видиопрограмм, именуемый здесь телевизором; и магнитофон
- излучатель дисгармонических звуковых колебаний.
Молодые аборигены, поклоняющиеся одурманивающему алтарю,
еще сохранили импульс познания, начальное устремление к твор-
честву: потому у них еще есть возможность восстановить созна-
ние на уровне Космической Гармонии.
Алтарь тьмы, тем временем, оживился обрядное застолье до-
полнил ритмичный, звуковой шум. Люди неожиданно, вдруг начина-
ли махать беспорядочно то руками, то ногами под первобытные,
хаотичные колебания. Больно было наблюдать, как дисгармония
хаотичных, резких движений колечила защитные энергетические
оболочки землян. Будущее этих форм было очевидно: разрушение в
болезнях, диградация мысли и сознания духа.
Хаотично и беспорядочно также было общение землян. Вдруг
человек вскрикивал и начинал вещать очередную бессмыслицу ма-
лого эпизода называемую "анекдотом" или "забавным случаем".
Застолье разделялось на определенные звукоиздающие группировки,
которые иногда пытались перекричать друг друга, чтобы привлечь
внимание других, или иногда группа изолировалась от других и
затворнически беседовала. В беседах, под влиянием алкоголя,
люди полностью отдавались низменным страстям: при содействии
темных, энергетических одержателей, которые "роем толпились"
над столом. Аборигены впадали в бесконечные осуждения, злосло-
вия или восхваления... Здесь, говоря местным языком, начина-
лись "дружеские" связи:"ты мне я тебе", которые имели "важное"
значение в земных "серых буднях".
В течении времени огромные желудки землян заполнялись но-
выми порциями разлагающейся пищи: люди питали не только себя,
но и многочисленные лявры присоски, которые отсасывали энергию
разложения через многочисленные разрывы в аурах. Тяжелые, ал-
кагольные испарения застолья привлекали группировки развопло-
щенных наркоманов разных видов.
Меня привлекли мысли двух возмущенных людей, которые с
гневом клеймили позором "распоясовшихся наркоманов, курящих
всякую гадость", которые "колятся, токсикоманят и оказывают
дурное влияние на детей..." Тогда я попытался намекнуть, что
эту жидкость, которую вы пьете, не считаете наркотической?
" - Ну ты и сказанул.., мы пьем в меру в законно-заслужен-
ный праздник.., да винцо что наркотик.., спиртом лечатся ты что
не знаешь? "
Здесь выяснилось земная форма морали, что наркоманы прак-
тически разделяются на два вида: легальных - "законных, добро-
порядочных" и изгоев общества - "опустившихся", которые "пьют
всякую бурду каждый день и не отделяют "праздника от серых
будней". Также в этой системе "нравственных ценностей" сущест-
вуют перемещения во времени: подьемы и падения. Наркоманы
праздно-законные часто выпадают из признанного "морального ко-
декса" и переходят в разряд незаконных наркоманов:"пьяниц, за-
булдыг и бомжей..." Или наоборот, под жестоким прессингом
родственников и спецврачей, бывший незаконный алкоголик может
"возыситься" и перейти в узаконенные семейно-пьющие кланы.
Праздно-пьющие семьи группируются по принципу: "немного можно
и даже полезно для здоровья..." Дети и подростки, под присмот-
ром семейных кланов наркоманов, проходят курсы празднечного ал-
таря, с малых доз слабого наркотика, называемое шампанским,
сухим винцом, или пивом. Далее детки самостоятельно осваивают
наркотические препараты в разных видах и часто, через некото-
рое время, вызывают недовольство у своих родителей - учителей.
Очевидно, что семейные поклонники празнично-семейного обряда,
на основе невежественной морали, являются производителями нар-
команов.
Тем временем, с увеличением выпитого и сьеденного, нача-
лось "полное расслабление", говоря языком обряда. Разговоры
разгорелись вокруг животных страстей и тел: о размерах, фор-
мах, выпуклостях и других физических деталей о которых не
пристойно говорить среди Архатов.
В этом наркотическом тумане некоторые особи пытались про-
явить свои творческие способности: напрячь голосовые связки и
выдать хоть какие-то гармонические звуки, которые здесь назы-
ваются песней. Звуки лишенные приемлемого равновесия, преры-
вистые с завыванием и без ведущего гармонизатора сливались в
диссонанс случайных словесных сочетаний.
Но вот наступил момент ради которого собрались аборигены:
1996 оборот сменился 1997 оборотом. Все от мала до велика ста-
ли наполнять емкости новой наркотической жидкостью, шам-
панским. Не вся правда эта жидкость попала в бокалы, часть вы-
лилась на одежду. Одно тело так и не попробывало заветного на-
питка, так как лежало под столом облепленное жадными ляврами.
Пары спиртного жадно вдыхали души умерших алкоголиков, которые
обнимали живых алкоголиков и прижимались к ним, вместе с той
душой тело которой валялось под столом. Координация движения
заметно нарушилась, многие плохо владели языком. В таких слу-
чаях данное состояние рассматривается как сильная степень от-
равления, и в этом случае для восстановления сознания необхо-
дима реанимация, длительная гармонизация потеренных сил и
способностей. Тело на другой день двигается, сокращаются мыш-
цы, но сознание пошатнулось - сделало шаг к деградации. В мо-
лодости при сильном энергетическом поле действительно процесс
восстановления быстрый, но с каждым годом праздничных застолий
аура деформируется и обнажает болезни: разрушения физического
тела. Но самое главное идет уничтожение нервных клеток голов-
ного мозга, которые не восстанавливаются. Фактически люди
уничтожают свой ум, сознание - Дар Бога. В процессе перевопло-
щений, каждое новое возвращение алкоголика на Землю сопровож-
дается дряхлеющим и болезненным телом, умалением и растворением
умственных способностей...
Все это я пытался обьяснить на другой день своему новому
земному другу приверженцу праздничного обряда. На что почита-
тель праздничного алтаря мне ответил: "И без тебя все это из-
вестно.., но должен же быть у человека праздник..."
Праздник в наркотическом "коридоре" для Высшего Сознания
- есть падение и страдания... "Праздник", который разрушает и
унижает нельзя называть праздником. Гармония праздника или
действительная радость бытия в Космическом измерении должна
быть постоянна и непрерывна. Труд не должен отражать серые
будни, а являться ежедневной сферой радостного творчества и
беспредельного познания в Свете Космических энергий гармонии и
Высших Законов Космоса. Но чтобы вступить на путь Радости Ду-
ха, ощутить ветер перемен Нового Мира необходимо волевое уст-
ремление людей к Высшим принципам мироздания, отказаться от
прежних заблуждений и начать борьбу со своими отупляющими при-
вычками празднично-будничного сознания.
Слова мои, по всей видимости, произвели положительное
впечатление на моего собеседника, так как он стал интересо-
ваться какое религиозное направление я представляю и где с
этими мыслями можно более подробно ознакомиться. Я ответил,
что все Духовные Знания приходят на Землю из Космоса через разные каналы... Но также есть координирующий центр на Земле, в Гималаях - Космический Центр Шамбала, гармонизирующий совместный поток Светлых сил Космоса. Вследствие этого эволюционного движения и появляются Учителя и духовные тексты в разных странах и народностях в разное время и в разных религиозных, словесных формах...
На Земле создалась кризисная ситуация всепланетной дисгармонии. Галактическая Федерация Света уделяет пристальное внимание Земле, в настоящий период перехода в Новое Измерение Сознания. Это стародавняя история эволюции человечества, в которой я тоже принимаю участие и сотрудничаю с Советом Махатм.
Могу предложить одно из последних Знаний Космоса... Дыхания Вечных Канонов Творца. Учение, которое дано через Послов Рерихов и представляет собой наиболее точный Документ Знаний Космоса, еще не искаженный человечеством...
Для начала несколько цитат для соизмерения понятия Праздника Вечной Жиз-
ни...

ЖИВАЯ ЭТИКА
(Послание Космического Центра, Махатм Земли)

"...Одна из самых светлых радостей рождается в труде. Ка-
залось бы, эта истина должна быть известна всем, но труд снова
оказывается ярмом, и люди мечтают о каких-то праздниках. Но Мы
должны поделиться Нашими понятиями о труде. Мы трудимся все
время, среди самых утомительных условий, но и Мы имеем празд-
ники. Они заключаются в том, что Мы можем устремляться к
высшим мирам.
...Пусть каждый отдаст себе отчет, какой труд для него
будет праздником. Пусть каждый проверит себя, на каком труде
умножаются его силы. Отдых в смене труда...
Люди не примут, что рутинный труд может сменяться явлени-
ем мышления. Кто же представит себе все воздействие мысли, ко-
торая зажигает огни пространственные и слагает здания среди
Тонкого Мира?.." Надземное, 363
"Творчество есть основа эволюционности. Чем же можно
укрепить явления творчества? Можно лишь источником бодрости.
Радость есть особая мудрость. Бодрость - особая техника. Уг-
лубление бодрости происходит от сознания творчества элементов.
Конечно, творческое терпение и бодрость являются двумя крыль-
ями работника.
Мы плохо понимаем сентиментальное слово вдохновение. Ког-
да сознание работает, тогда не к чему ходить в гости к вдохно-
вению. Точно подвальный жилец за милостью к благодетелю! Тогда
опять начнется деление на будни и праздники. Тогда можно опять
начать праздновать дни рождения. Наша Община имеет один
нескончаемый праздник труда, где бодрость служит вином ра-
дости..." Община, 163
"...Мы поощряем мастерство во всех областях труда. Каждый
может иметь свое искусство, каждый должен приложиться к совер-
шенствованию. Пусть эти попытки будут не очень удачны, но они
все-таки помогут найти новое сосредоточение. Мы, во время На-
шего пути, постоянно проводили в жизни усовершенствование не
только ремесел, но и искусства. Мы учили новым химическим со-
четаниям. Мы поощряли керамическое и резчицкое искусства. Мы
даже учили сохранять пищевые продукты..."
Надземное, 298
"...Представьте себе труженика, пожизненно прикованного к
неизменному станку. Услышать можно, как в древности гребцы
приковывались на кораблях и рабы влачили за собою цепи колеса.
Теперь цепи неуместны, но зато изобретены оковы более прочные.
Иначе могут зазвучать гимны труду, напетые у одного и то-
го же каждодневного станка. Многие из таких тружеников даже
лишены продвижения. В таком же однообразии проходит и отдых,
если только он не выразится в ужасных опьянениях. Легко ска-
зать, чтобы люди не одурманивались, но им нужно предложить пу-
ти возвышенные. Они усвоят беспрерывность жизни, они узнают о
надземных химизмах. Они услышат о силе мысли, о самых лучших
представлениях, но они должны получить еще нечто, что научит
их повышать качество труда. МАСТЕРСТВО должно быть дано каждо-
му человеку. В РУКОДЕЛЬНЫХ ТВОРЕНИЯХ ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЕТ ВЕЧНОЕ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.
В каждом своем состоянии человек может приобщиться к ка-
кому-то ремеслу. Это мастерство сохранит человеку молодость
мышления, оно преобразит дом в очаг прекрасный. Сколько неза-
висимости создает вольное мастерство! Люди любят примеры; в
разных веках можно наблюдать за развитием свободного
мастерства. В нем и гимны труду споются звучнее, и сколько по-
лезных улучшений произойдет.
Мы говорили, что ритм труда есть своеобразная йога. При
каждой йоге нужно устремление и восхищение. Эти цветы растут в
саду мастерства. Возлюбив мастерство, человек полюбит и каждый
труд, и тем ближе будет он и к Нам... "
Надземное, 500
"...Мы уже говорили, что отдых есть смена труда, но нужно
иметь в виду иные, полезные отдохновения. Такими будут: обще-
ние с Надземным Миром, обогащение познания, созерцание величия
Природы и творчество человека. Одни назовут такое отдохновение
расширением сознания, другие - освобождение от эгоизма, третьи
- победою духа, - все будут правы. Восторг возвышенных воспри-
ятий может преображать жизнь, если человек сумеет сохранить в
себе такие целебные вибрации.
К сожалению, весьма редко люди могут воспользоваться та-
кимим истинными ценностями, обычно ярая злоба помешает заме-
тить наиболее прекрасное. Человек, вместо сужденного отдохно-
вения, погружается в раздражение и вредит не только себе, но и
всему окружающему.
Следует в школах обьяснить, в чем заключается отдохнове-
ние, приносящее здоровье духа и тела. Пусть молодые строители
жизни найдут равновесие труда и отдохновения. Пусть они найдут
время помыслить о Мире Надземном. Они может быть, начнут с
насмешки, но затем простая логика заставит подумать глубже.
Может быть, они начнут мыслить от астрономии, или химии, или
от любой отрасли физики, и они натолкнутся на нечто, им неиз-
вестное...
Мыслитель говорил: "Труд - освободитель, но мысль - путе-
водитель". Надземное, 857
"...Вы слышали музыку и пение в нашей общине. Нужно
рассматривать их, как часть работы. Обычно люди при звуках
впадают в психическое бездействие и даже не могут рождать об-
раза. Это происходит от привычки понимать отдых, как отупение.
Можно привыкнуть ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИСКУССТВОМ, КАК КОНДЕНСАЦИЕЙ СИЛ.
Не только возвышение деятельности, но и обострение сил дает
произведение красоты. Но это положение нужно принять созна-
тельно и НАУЧИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭМАНАЦИЯМИ ТВОРЧЕСТВА.
Можно ли мыслить построение общины без кристаллов звука и
цвета? Поистине это будет кротовая нора!..
Община, ч.3.2.8
"Урусвати знает сущность мирового самоодурманивания. Вду-
майтесь спешно, вдумайтесь! Человечество никогда не было
настолько отравлено, нежели в настоящее время. Люди не желают
понять, что всякие напитки, курения, всевозможные яды разлага-
ют человеческую природу. Люди не хотят осознать, что при от-
равлении они не могут породить здорового поколения. Люди не
признают, что отравленным дыханием они заражают пространство.
Люди не желают понять, что в таком безумном состоянии они го-
товят себе ужасное существование в Надземном Мире.
...Не однажды Мы твердили об отравлении планеты, но такой
зов остается криком в пустыне. Люди озабочены изобретением но-
вых вредоносных веществ. Люди наполнены злобой... Не только о
других не мыслит одурелое человечество, но даже инстинкт са-
мосохранения замолкает. Не думайте, что Наши предупреждения
преувеличены..." Надземное, 888
"Урусвати знает сущность самоомрачения. С сожалением об-
ратимся к слабовольным - они уже знали многие накопления в
Надземном Мире, они могли приобщить их в земном обиходе, но
тяжкий быт земной затоптал лучшие цветы Надземного Мира...
Боязливые шатуны стыдятся каждого воспоминания о прежних
своих накоплениях, получаются вредные отрицатели, может быть
вреднее, нежели невежды. Каждый наблюдатель мог встретить в
жизни таких нервнобольных, именно разлад доводит их до распада.
Когда вы встречаете таких душевнобольных, отнеситесь к ним жа-
лостливо. Они, конечно, сами виноваты в своем падении, но
часто семейная жизнь задавила их слабую волю. Поймите их как
больных. Не пытайтесь сурово осуждать, ибо таким образом лишь
ожесточите их. Пусть они снова пройдут тяжкий путь познания.
Пусть запасутся в Надземном Мире твердой волей...
Надземное, 889
"Правильно судите о необходимости исхода из гнойных горо-
дов и о равномерном распределении населения планеты... Нужно
понять, что БОЛЕЗНЬ ПЛАНЕТЫ в значительной степени ЗАВИСИТ ОТ
ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ. Невозможно покинуть огромные прост-
ранства, чтобы братоубийственно столпиться на местах, заражен-
ных гноем и залитых кровью! Не случайно древние вожди образо-
вывали свои станы на новых местах. Теперь сама наука
способствует нормальному заселению свободных пространств; ник-
то не будет отрезан и извергнут. Сами силы природы, призванные
к сотрудничеству, оздоровят условия заболевания Земли...
Мир Огненный,1, 323
"...Спящего можно разбудить, но отупелый почти безнаде-
жен. Отупение вползает в мозг человека как вредный червь. Че-
ловек погрязает в обиходе и не живет, но прозябает. Он столь
несчастен, что даже не замечает своего бедствия. Он теряет
остроту мышления и не может искать обновленных путей. Он теря-
ет возвышенное устремление.
Но главное несчастье ожидает его в Мире Надземном. Он не
может вникать в новые условия. Он не может совершенствоваться,
ибо принесенный им обиход не отвечает окружающему. Мучается
отупелый, и трудно подать ему помощь, ибо он не сумел привлечь
Надземные Силы при земной жизни...
...Люди обычно воображают Йога как существо странное,
обитающее в пещерах, стоящее на голове, самоустремленное, са-
мообожающее. Редко люди представляют Йога как труженика, уст-
ремленного ко благу человечества.
Йог любит труд и самоотверженно приносит себя в жертву
для улучшения жизни людей. Йог может стоять на высших земных
постах, и он может занимать самое скромное положение. Но всег-
да и везде Йог будет стремиться к высшему познанию.
...Яро любит Йог труд. Он любит усовершенствование. Он не
устанет трудиться, ибо знает, для чего он совершает свой зем-
ной путь. Для Йога открыт Мир Надземный. Йог не знает перерыва
жизни. Он в сознании шествует в разных телах и поспешает к
познанию высшему.
Не забываем все Йоги, но ко времени особенно подтвердим
Йогу Труда. Карма Йога соединяется с Джнаной и с Бхакти. Нель-
зя трудиться без знания и любви. Так Йог приносит опыт жизни и
готов отдать его человечеству..."
Надземное,897,898
"Урусвати знает сущность самоугнетения. Люди любят толко-
вать об освобождении от рабства. Они заботятся о ком-то дру-
гом, но забывают свое освобождение.
В чем же рабство каждого дня, каждого часа? Человек свя-
зал себя малыми привычками. Он опутан паутиною ярых пред-
рассудков. Где же скованный узник может сражаться за свободу
человечества?
Может ли Йог преклониться перед малыми чудищами обихода?
Может ли путник Надземного Мира шествовать свободно под грузом
малых колючих привычек? Человек настолько боится передвинуть
малейшую частицу быта, что даже не чувствует, как приступить к
обновлению жизни. Невозможно утверждать свободу, когда рабство
царит.
Мыслитель предупреждал: "Прежде, чем думать о свободе
других, освободи себя".
Надземное, 902
"...Так открытое сердце есть победа над земными ограниче-
ниями. При этом некоторые скажут: "Уже поздно нам перерождать
сердце". Таким замечанием они доказывают полное невежество.
Они не понимают, что СЛОВО " ПОЗДНО" ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫЧЕРКНУТО из
их словаря. КОГДА ЖИЗНЬ БЕСПРЕДЕЛЬНА И БЕСПРЕРЫВНА, НЕ БУДЕТ
ПОЗДНО НИ ДЛЯ КАКОГО ДОСТИЖЕНИЯ.
Часто люди не могут представить, что в Надземном Мире
продолжается познание; лишь самые невежественные люди пытаются
избегать Нравственное Учение. Можно жалеть лентяев, но оправ-
дывать их нельзя. Пусть они признают, чем они засоряют свое
сознание. Лишь ярый дикарь откажется подумать о своем буду-
щем..." Надземное,932
"...Насколько трудно принимают люди разнообразие эволю-
ции... Споры и недоумения возникают, большей частью, от невме-
щения Беспредельности...
...Не следует полагать, что наша солнечная система
представляет нечто обособленное, наоборот, все миры находятся
в тончайшем взаимодействии...
На Земле могут ужиться представители самых дальних эволю-
ций с людьми шестой расы..."
Надземное, 279
"...Каждый, кто намеревается преуспеть, должен помнить о
радости бытия...
Мыслитель иногда собирал учеников на беседу, которую на-
зывал Пиром Радости. Тогда подавались лишь ключевая вода и
хлеб. Мыслитель говорил: "Не запятнаем радость вином и
роскошью пищи, радость превыше всего".
Надземное, 281


19.6.1997, Ю.Яркин, 2 вариант — 11.10.2012, Алтай, vk.com/id151748674


Ответить