Евангелие от Марии. (из книг древних христиан)

Ответить
Tarfon
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 10:11
Евангелие от Марии. (из книг древних христиан)

Сообщение Tarfon » 15 июн 2012, 10:46

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРИИ.

Страницы 1 - 6 отсутствуют.
[7]
...) Материя тогда
разрушится или нет? Спаситель сказал: "Все существа, все создания, все творения
пребывают друг в друге и друг с другом; (5) и они снова разрешаться
в их собственном корне. Ведь природа материи разрешается в том, что составляет ее единственную природу.
Тот, кто имеет уши слышать, да слышит!" (10) Петр сказал ему: "Коли Ты разъяснил нам все вещи, скажи нам еще это: что есть грех мира?"
Спаситель сказал: "Нет греха, но вы те, кто делает грех, когда (15) вы делаете вещи, подобные природе разврата, которую называют "грех".
Вот почему благо сошло в вашу среду к вещам всякой природы, дабы направить ее к (20) ее корню". Далее он продолжил и сказал: "Вот почему вы болеете
и умираете, ибо [8]вы (любите) то, что (вас) обманывает. Тот, кто постигает, да постигает!
PS – Ггрех познается законом, но когда человек совершился в законе (познал правила законодательства во времени), он становится свободен от закона и греха…

Материя породила страсть, не имеющую подобия, которая произошла от чрезмерности. Тогда возникает смятение во всем теле. Вот почему Я сказал вам: Крепитесь и если вы ослабли, крепите же себя пред разными формами природы. Тот, кто имеет уши слышать, да слышит!" Сказав это, Блаженный простился со всеми ими и сказал: Мир вам! Мой мир приобретайте его себе! Берегитесь, как бы кто-нибудь не ввел вас в заблуждение, говоря: "Вот, сюда!" или "Вот, туда!" Ибо Сын человека внутри вас. Следуйте за Ним! Те, кто ищет Его, найдут Его.
PS – Его мир постигается познанием истины (как жил и любил Иисус). Кто так ищет, найдет Его мир. Церкви и общины много грешат словами «вот сюда» - здесь и только у нас вся истина…

Ступайте же и проповедуйте Евангелие Царствия. Не ставьте предела кроме того, что Я утвердил вам, и не давайте закона как законодатель, дабы вы не были схвачены им". Сказав это, Он удалился. Они же были в печали, пролили обильные слезы и сказали: "Как пойдем мы к язычникам и проповедуем Евангелие Царствия Сына человека? Если они не сберегли Его, как они сберегут нас?"
PS – Проповедовать Евангелие "царствия", это нечто большее чем проповедовать еванегелия о грехах. Но это значит уходить от начатков учения и говорит, что нас ждет на Пире и Брачной Вечери на небесах! И не ставить предела в глаголах - нельзя, не трогай, не прикасайся!В канонических Евангелиях Иисус много раз назван Сыном человеческим, что наталкивает на мысль о необходимости проповедовать «Евангелие Царствия Сына Человека» и говорить о Нем, как Человеке во всяком смысле. Язычник тот, кто владеет начальными навыками слова – умеет читать и писать, но все еще не умеет и не желает рассуждать над их значением. «Не ставьте предела» Его учению, одно из самых сильных мест Евангелия. Общество, так много создало законов и правил, что они стали ограничивать жизнь человека. Такое законотворчество препятствует достижению полноты жизни, о которой печется апостол Иоанн в своих посланиях…

Тогда Мария встала, приветствовала всех их и сказала своим братьям: "Не плачьте, не печальтесь и не сомневайтесь, ибо Его благодать будет со всеми вами и послужит защитой
вам. Лучше же восхвалим Его величие, ибо Он приготовил нас и сделал нас людьми". Сказав это, Мария обратила их сердца ко благу, и они начали рассуждать о словах Спасителя. Петр сказал Марии: "Сестра, ты знаешь, что Спаситель любил тебя больше, чем прочих женщин. Скажи нам слова Спасителя, которые ты вспоминаешь, которые знаешь ты, не мы, и которые мы и не слышали".
PS – У нас нет никакого основания отвергать слова Марии, тем более той, которая была с ним во всякое время и общалась с Иисусом во много раз чаще, чем Его ученики. Из многих женщин Он полюбил Марию, и очевидно потому, что она полюбила Его. Иоанн, избранный ученик Иисуса закончил свое евангелие так - «Многое и другое сотворил Иисус, если бы писать о том подробно, то самому миру не вместить бы написанных книг». – Ин. 21.25. Верующий человек, отвергающий «многое и другое», что сотворил Иисус от других источников благой вести, обедняет свою жизнь и как правило, ему сложно достичь полноты жизни, о которой апостол говорил в своих трех посланиях.

Мария ответила и сказала: "То, что скрыто от вас, я возвещу вам это". И она начала говорить им такие слова: "Я, - сказала она, - я созерцала Господа в видении, и я сказала Ему: "Господи, я созерцала Тебя сегодня в видении". Он ответил и сказал мне: "Блаженна ты, ибо ты не дрогнула при виде Меня. Ибо где ум, там сокровище". Я сказала Ему: "Господи, теперь скажи: тот, кто созерцает видение,- он созерцает душой (или) духом?" Спаситель ответил мне и сказал: "Он не созерцает душой и не духом, но ум, который между двумя, - и тот, который созерцает видение, и он (вожделеет) его. И вожделение сказало: "Я не увидела тебя нисходящей, но теперь вижу тебя восходящей. Почему же ты лжешь, принадлежа мне?" Душа ответила и сказала: "Я увидела тебя. Ты меня не увидела и меня не узнала. Я была для тебя как одеяние, и ты меня не узнала". Сказав это, она удалилась в великом ликовании. Снова она пришла к третьей власти, именуемой "Незнание". Она спросила душу, сказав: "Куда ты идешь? Лукавство схватило тебя. Но ты схвачена. Не суди!" И душа сказала: Почему ты судишь меня, хотя я не судила? Я была схвачена, хотя не схватила. Меня не познали, я же, я познала, что все подлежит разрешению, будь то вещи земные, будь то небесные". Устранив третью власть, душа поднялась выше и увидела четвертую власть в семи формах. Первая форма - это тьма; вторая - вожделение; третья - незнание; четвертая - смертная ревность; пятая - царствие плоти; шестая – лукавство плоти; седьмая - яростная мудрость. Это семь господств гнева. Они вопрошают душу: "Откуда идешь ты, убивающая людей?"- или: "Куда направляешься ты, поглощающая пространства?" Душа ответила и сказала: "Что хватает меня, убито; что опутывает меня, уничтожено; вожделение мое пришло к концу, и незнание умерло. В (мире) я была разрешена от мира (вар.миром) и в отпечатке отпечатком свыше. Узы забвения временны. Отныне я достигну покоя времени, вечности, в молчании". Сказав это, Мария умолкла, так как Спаситель говорил с ней до этого места.
Андрей же ответил и сказал братьям: "Скажите-ка, что вы можете сказать по поводу того, что она сказала. Что касается меня, я не верю, что Спаситель это сказал. Ведь эти учения суть иные мысли". Петр ответил и сказал по поводу этих самых вещей. Он спросил их о Спасителе: "Разве говорил Он с женщиной втайне от нас, неоткрыто? Должны мы обратиться и все слушать ее? Предпочел Он ее более нас?" Тогда Мария расплакалась и сказала Петру: "Брат мой Петр, что же ты думаешь? Ты думаешь, что я сама это выдумала в моем уме или я лгу о Спасителе?" Левий ответил и сказал Петру: "Петр, ты вечно гневаешься. Теперь я вижу тебя состязающимся с женщиной как противники. Но если Спаситель счел ее достойной, кто же ты, чтобы отвергать ее? Разумеется, Спаситель знал ее очень хорошо. Вот почему Он любил ее больше нас. Лучше устыдимся! И облекшись совершенным человеком, удалимся, как Он велел, и проповедуем Евангелие, не ставя другого предела, ни другого закона, кроме того, что сказал Спаситель". Когда и они начали уходить, (дабы про)возглашать и проповедовать. Евангелие от Марии
PS – В книгах «Жития святых» можно прочитать о том, что монахини часто видели в сновидениях мужчин и встречи с ними. Бог показывал им естество жизни, а они бичевали себя за эти сновидения. Думаю, что «вожделение», как страсть и желание - здесь оправдываются, как восходящие к полноте жизни. В религиозном обществе аскетов, они все еще осуждаются и принижаются – «нисходят» и не узнают, что в главном определяет душевное. Очевидно, такая душа «убивает людей» и «поглощает пространства», не находя покоя во времени. «Ибо где ум, там сокровище» - разумение и ум, способствуют преодолеть старые религиозные заблуждения. Иисус и Мария любили друг друга и очевидно, Он имел с ней разговоры и дела любви, не доступные для учеников мужчин. Левий – представитель религиозного знания от здравого смысла. Петр – не может выйти за рамки закона, он еще не облекся «совершенным человеком». Проповедовать Евангелия «не ставя предела и закона» - задача последнего времени.


Ответить