Новая Религия России и Мира часть 2

Ответить
Владимир Орлов
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 14:43
Новая Религия России и Мира часть 2

Сообщение Владимир Орлов » 30 май 2014, 05:33

Новая Религия России и Мира
часть 2
Треглав и Триобог
Как мы выяснили три ипостаси христианской Троицы без соответствующего усовершенствования, плохо согласуются с тремя мирами ведической Триады: Правь, Явь и Навь. Кроме того, в христианском учении отсутствует еще одна важнейшая Триада, которую иначе называют Бог Треглав, который вообще не имеет аналога в христианской и иной религии был низвергнут и вместо него и Триады ведических миров введена святая Троица. После церковной реформы патриарха Никона, все без исключения исконно русские праздники вдруг стали христианскими праздниками, так праздник Бога Треглава превратился в праздник Святой Троицы.
Естественно были уничтожены все книги об истории руссов и об истинном православии, о дохристианских верованиях руссов и славян. В кострах горели не только книги, но люди, которые были возмущены уничтожением исторического и религиозного наследия руссов и славян. Но сгорели ли в этих пожарищах древнеславянские Боги и, прежде всего, Бог Треглав? Естественно не сгорели. То что, невозможно было уничтожить в кострах было решено дискредитировать, опорочить, преуменьшить значимость.
Так Бог Треглав превратился в малозначимое языческое божество, которое якобы призывалось в различных колдовских, ведических и магических обрядах. Иначе говоря, Треглав стал превращаться в треглавого Змея Горыныча, сподвижника Дьявола и Сатаны, которого необходимо уничтожить истинным православным христианам. Но в истинном православном христианстве, в котором “православное” будет не только в заголовке, но и в самой сути учение, Бог Треглав обязательно должен быть представлен.
Но чем знаменит и замечателен Бог Треглав, если его на протяжении уже более 1000 лет желают исключить из лиги важнейших Богов или дискредитировать, опорочить веру в Треглава? Да потому, что вера в Треглава и религиозное учение о Треглаве способно примирить и объединить все народы и объединить все мировые религии и верования в единое религиозное учение о Треглаве, о Трехликом Боге, а это не в интересах сил, которые считают, что единая религия якобы приведет человечество к погибели и что единая объединяющая религия ну никак не может быть в интересах Бога, а может быть только в интересах Дьявола и его посланца и сына Погибели Антихриста.
Триада Боги-Родители А, Боги-Родители В и Боги-Родители C должны иметь теснейшую взаимосвязь с еще одной важнейшей Триадой Боги Природы А, Боги Природы В и Боги Природы С. Боги Природа А в этой Триаде является Богами Человеческой Природы, Боги Природы В в этой Триаде является Богами Искусственной Природы. Боги Природы С в этой Триаде является Богами Естественной Природы. В этой триаде Боги Человеческой природы способны порождать, возрождать и развивать Богов Искусственной Природы. Боги Искусственной Природы способны порождать, возрождать и развивать Богов Естественной природы. Боги Естественной Природы способны порождать, возрождать и развивать Богов Человеческой Природы.
Здесь также можно обнаружить три направления обращения. Первое направление обращение осуществляют представители мужского пола Богов. Второе направление обращение осуществляют представители женского пола Богов. Третье направление обращение осуществляют совместно представители мужского и женского пола Богов. Так Боги Человеческой Природы осуществляют преобразование Естественной Природы в Искусственную Природу, Богини Человеческой Природы осуществляют обратное преобразование Искусственной Природы в Естественную Природу. Совместно Бог и Богиня Человеческой Природы осуществляют взаимное согласованное преобразование Естественной Природы и Искусственной Природы, в результате чего способны порождаться и существовать представители Человеческой Природы следующего поколения, а также возрождаться представители Человеческой Природы предыдущих поколений.
На нашей земле существуют множество религиозных учений и верований. Все эти религиозные учения и верования могут иметь определенные проекции на трех основных измерениях развития философских и религиозных учений и верований. В первом измерении объектами одухотворения и обожествления являются представители Человеческого мира, объединенное состояние которых условно можно назвать Бог-Человек или Бог Человеческой Природы. Во втором измерении объектами одухотворения и обожествления являются объекты Искусственного мира, объединенное состояние которых условно можно назвать Бог-Технология или Бог Искусственной Природы. В третьем измерении объектом обожествления являются объекты Естественного мира, объединенное состояние которых можно назвать Бог-Природа или Бог Естественной Природы.
Следует также обратить внимание на существование на планете Земля трех основных человеческих рас, которые в той или иной степени тяготеют к выбору соответствующего их менталитету, духовной ориентации, религиозному предпочтению, религиозного учения и верования. Наш общий Бог должен иметь не одно, а как минимум три лица: лицо белого человека, лицо черного человека и лицо желтого человека. Иначе говоря, он должен иметь три лица или быть треглавым Богом, каждая голова которого должна отличаться не только цветом кожи, но и определенной специализацией в сохранении и в прославлении того или иного мира, а также во взаимном преобразовании миров в Триаде миров.
Этими мирами являются мир Человека, мир Технологии и мир Природы. В этой Триаде форм, форма Бог-Человек способна порождать, возрождать и развивать форму Бог-Технология и способна преобразовываться в создаваемую и развиваемую форму Бог – Технология. Форма Бог – Технология способна порождать, возрождать и развивать форму Бог-Природа и способна преобразовываться в создаваемую и развиваемую форму Бог – Природа. Форма Бог-Природа способна порождать, возрождать и развивать форму Бог-Человек и способна преобразовываться в создаваемую и развиваемую форму Бог-Человек.
Иначе говоря, условиями зарождения, возрождения и развития Бога- Человека является Бог-Природа, условиями зарождения, возрождения и развития Бога-Природы является Бог-Технология, условиями зарождения, возрождения и развития Бога-Технологии является Бог-Человек. Круг замкнулся. Следовательно, не только три мира: мир Правь, мир Явь и мир Навь не могут существовать обособленно друг от друга, но и три формы Бога или ТриоБога: Бог-Человек, Бог-Технология и Бог-Природа не могут существовать обособленно друг от друга, так как они являются друг для друга условиями существования и развития.
А существует ли в русском ведическом учении указание на существование трех форм Бога? В русском ведическом учении рассматривается триада: Природа - Народ - Родина. Природа – это Естественная Природа, Народ – это Человеческая Природа и Родина – это Искусственная Природа. Мне могут возразит, сказав, что понятие Родина мол не тоже самое, что понятие Искусственная Природа. Понятие Родина в дохристианской Руси могло включать в себя многое, в том числе Искусственную Природу, частью которой является Технология и мир вещей и предметов, созданных человеком.
В настоящее время в понятие РОДина часто включают понятия ПриРОДа и НаРОД. Но если ПриРОДа и НаРОД в ведическом учении были выделены в самостоятельные части Триады, то в понятие РОДина вкладывалось что-то еще кроме ПриРОДы и НаРОДа, хотя РОДина в триаде соседствует и взаимодействует с ПриРОДой и НаРОДом. Для руссов РОДина это, прежде всего, их РОДной Дом, РОДное Поселение, РОДной ГоРОД, Страна, в которой находится их РОДной ГоРОД, РОДной Дом, Семья, РОДители, РОДственники, РОДня, НаРОД и ПриРОДа.
Знаменитый архитектор Ле Карбюзье назвал Дом машиной для жилья. А ГоРОД, соответственно, это большое количество машин для жилья, связанных дорогами, инфраструктурой и т.п. РОДина - это также Кузница орудий труда, необходимых НаРОДу для создания и воссоздания необходимых условий существования или для воссоздания необходимой НаРОДу ПриРОДы. РОДина – это также Кузница оружия, необходимого для защиты своей земли, РОДных домов, РОДных ГоРОДов и, конечно, НаРОДа и ПриРОДы от различных завоевателей и врагов. Вспомним Сталинградскую битву, в которой каждый дом был РОДиной, за который сражался советский солдат.
Поэтому как не крути, но в ведическом учении понятие РОДина могло являться Искусственной Природой и включать в себя Технологию и являться третью частью триады ПриРОДа, НаРОД, РОДина. Поэтому, когда мы будет говорить о РОДине, мы, прежде всего, будет иметь в виду Искусственную Природу, включающую Технологию, создаваемую и развиваемую НаРОДом и которая способна создавать, воссоздавать Естественную Природу или просто ПриРОДу, которая является условиями существования Человеческой Природы или просто НаРОДа.
Поэтому можно себе представить процесс кругового порождения, возрождения и развития Триады, в которой ПриРОДа порождает, возрождает и развивает НаРОД и преобразуется в создаваемый и развиваемый ПриРОДой НаРОД. НаРОД порождает, возрождает и развивает РОДину и преобразуется в создаваемую и развиваемую НаРОДом РОДину. РОДина порождает, возрождает и развивает ПриРОДу и преобразуется в создаваемую и развиваемую РОДиной ПриРОДу.
НаРОД может возрождаться бесконечное количество раз, если он будет порождать, возрождать и развивать РОДину, которая способна будет порождать, возрождать и развивать ПриРОДу, которая, в свою очередь, способна будет порождать, возрождать и развивать НаРОД. Именно так следует понимать неразделимую триаду ПриРОДа – НаРОД – РОДина. Следует обратить внимание вот еще на что. В этой Триаде в процессе кругового обращения всегда находилась некая универсальная сущность или универсальный Бог, который имеет возможность поочередно преобразовываться в три формы ТриоБога. Имя этого Бога РОД. Род может преобразоваться в ПриРОДу, РОД может быть преобразоваться в НаРОДа и РОД может преобразоваться в РОДину.
Именно Бог РОД может быть ВЕЗДЕ в пространстве, ВСЕГДА во времени и ВСЕМ в СИЛЕ, а ТриоБог является лишь сосуществованием на земле трех земных явлений: ПриРОДы, НаРОДа и РОДины , которые являются условиями порождения и развития друг друга. Бог РОД способен преобразовываться в любую форму существования ТриоБога и являться ТриоБогом, но он также способен преобразовываться во множество других форм, сфер, состояний и ипостасей Богов.
Треглав – это Триада Представителей трех земных человеческих рас, которые в нашем мире имеют различные цели и задачи. Эти представители трех человеческих рас должны различным образом развивать и сохранять три основных мира: Человеческий мир, Искусственный мир и Естественный мир. Так представители белой расы должны осуществлять взаимное преобразование Искусственного и Естественного мира, приспосабливая их под потребности Человеческого мира. Представители черной расы должны осуществлять взаимное преобразование Естественного и Человеческого мира, приспосабливая их под потребности Искусственного мира. Представители желтой расы должны осуществлять взаимное преобразование Человеческого и Искусственного мира, приспосабливая их под потребности Естественного мира.
Русское ведическое учение уже несколько тысяч лет до крещения Руси призывало верить в Треглава, который способен объединить все расы и народы, а также все их религии и веры в единую религию и веру, в который Бог имеет не одно лицо белого человека, а три лица: лицо белого человека, которого можно назвать Белобогом, лицо черного человека, которого можно назвать Чернобогом и лицо желтого человека, которого можно назвать Желтобогом.
Ведический Бог Треглав способен объединить в себе три человеческие расы белую, черную и желтую, а также три мировые религии и верование, связанными с тремя человеческими расами, в одну объединенную религию или веру в Треглава. В ведическом учении или, точнее говоря, в тех крохах, которые от него остались после уничтожения всех письменных источников, когда говорится о Треглаве, то также говориться о БелоБоге, ЧерноБоге и Велесе. Вероятнее всего, что современное представление и понятия о трех Богах Треглава отличаются от первоначальных понятий о трех Треглава.
Скорее всего, первоначально БелоБог был Богом белой или европеоидной расы людей, которым надлежало верить в Бога-Человека или Бога Человеческой Природы. Скорее всего, первоначально ЧерноБог был Богом черной негроидной расы людей, которым надлежало верить в Бога-Технологию или в Бога Искусственной Природы. Скорее всего, первоначально Велес был ЖелтоБогом или Богом желтой монголоидной расы людей, которым надлежало верить в Бога-Природу или в Бога Естественной Природы.
Но со временем Белобог стал постепенно превращаться в Бога светлых сил потому, что его первоначально назвали Белобог, а Чернобог стал постепенно превращаться в Бога темных сил потому, что его первоначально назвали Чернобогом. Правда Желтобог не превратился в Бога желтых сил потому, что не существовало желтых сил. Триада Богов постепенно превратилась дуэт Богов, состоящий из Белобога и Чернобога, которые иногда противопоставлялись друг другу, а иногда дополняли друг друга.
При этом из Триады выпал ЖелтоБог и превратился в Велеса, которому в дуэте места не нашлось. Но на самом деле Белобога, Чернобога и Желтобога следует рассматривать не иносказательно, а буквально, как Богов трех земных рас: белой или европеоидной, черной или негроидной и желтой или монголоидной. Эти боги ориентируют представителей трех человеческих рас сохранять и развивать три мира: мир Человеческой Природы, мир Искусственной Природы и мир Естественной Природы.
На Руси считали, что молния не зажигает кузницы. Это понятно: ведь кузница, обитель молота и огня, близка и дорога Чернобогу, зачем же он будет ее рушить. В мифах божественный кузнец выступает также как строитель, музыкант, лекарь и всегда чародей. Чернобог считался кузнецом. ” На языке бамбара (Африка) слово, означающее “кузница”, служит для обозначения мифического яйца, из которого возникла Вселенная… Владыка подземного мира стал считаться кузнецом потому, что он как и кузнецы, владел молотом, металлом и огнем.
Еще один бог земли у древних египтян – Пта (Ptah); к концу 4 тыс. до х.э. восходит сказание о том, что он был творцом мира; его называли отцом таких значительных богов, как Ра и Осирис. В 3 тыс. до х.э. Пта был одним из главных богов в Египте. Затем ему была отведена роль бога загробного мира; он изображался в виде мумии, т.е. покойника. Греки сопоставляли Пта с Гефестом. Как и Гефест, он считался покровителем металлургии, а со временем вообще ремесел и искусств.
Гефест, как и Чернобог являлся кузнецом и считался покровителем ремесел. Его женой была Афродита (реликт богини-матери эпохи неолита). Согласно мифу, Гефест был сброшен Зевсом с Олимпа, в результате чего стал хромым. На Олимпе он подвергался насмешкам со стороны богов, но люди его чтили. Гефест почитался патроном Аттики, в Афинах отмечался посвященный ему праздник – гефестии, который сопровождался факельным шествием. Иначе говоря, первоначально, Чернобог являлся Богом Искусственной Природы.
Чернобогу отводилось роль Бога загробного мира потому, что Бог Человеческой Природы или Белобог был способен порождать и развивать Бога Искусственной Природы или Чернобога и способен был преобразовываться в Бога Искусственной Природы или в ЧерноБога. Но аналогичным образом, Бог Искусственной Природы или Чернобог был способен порождать и развивать Бога Естественной Природы или Желтобога и способен был преобразовываться в Бога Естественной Природы или в Желтобога. Бог Естественной Природы или Желтобог был способен порождать и развивать Бога Человеческой Природы или БелоБога и способен был преобразовываться в Бога Человеческой Природы или в Белобога.
Бог Естественной Природы или Желтобог в Треглаве был богом Велесом. Велес – бог торговли, лесных зверей и хранитель стад. Его символ – сноп зерна. Его цвет – коричнево-золотой (желтый). Велес обычно благосклонен ко всему живому. Велес – славянский бог-оборотень, сын коровы Земун. По легенде Велес был единственным богом из всех Ясуней и Дасуней, который в равной степени познал как силы Света, так и силы Тьмы. Именно поэтому Велесу нет равных во владении тайными знаниями, благодаря которым этот бог способен подчинять себе стихии и изменять законы Природы и мироздания. Считается, что Велес подарил миру движение, тогда как до него мир был абсолютно статичен.
Легенда, повествующая о рождении Велеса, гласит, что однажды Лада, богиня любви и жена Сварога, выловила в Сметанном озере, которое располагается в небесном саду Ирии, волшебную щуку. Лада приготовила щуку и съела ее, а кости бросила в поле. Вскоре небесная корова Земун, прогуливаясь по полю, натолкнулась на кости волшебной щуки и съела их. После этого по велению Рода у Земун родилось странное создание, напоминающее в равной степени и человека, и медведя, и даже немного быка. Вскоре оказалось, что это создание, нареченное Велесом, способно менять обличия и подчинять себе законы природы.
Мудрый, как Вселенная, и могучий, как жизнь и смерть вместе взятые, Велес бог почитался славянами особо. Велес бог плодородия, животных, богатства и семейного хозяйства. Некоторые авторы называют Велеса «скотьим богом». Дело в том, что по одной из легенд, когда на мир Явь на несколько веков легла тьма, люди растеряли весь свой скот. Тогда Велес бог подарил жителям мира Явь огонь и помог найти потерявшиеся стада.
Бог Велес был нелюбим Богом Перуном, хотя эти боги считаются братьями и обычно относятся к одному и тому же поколению Ясуней. Дело в том, что Велес был тайно влюблен Додолу, единственную дочь Дыя, ставшую женой Перуну. И однажды Велес не смог совладать со своей страстью и он пленил Додолу (хотя некоторые варианты мифа говорят о том, что Додола сама была не против оказаться во власти Велеса или Желтобога). Вскоре у Додолы родился сын Ярило, который от отца Велеса или Желтобога унаследовал всю буйность и мощь расцветающей весенней природы. Перун, узнавший об этом событии, свою жену превратил в божью коровку, а Велеса вызвал на поединок. Три дня и три ночи бились боги, но ни один не мог взять вверх над другим. В итоге Перун проклял Велеса и вместе с другими богами прогнал его из мира Правь.
Много лет Велес бродил по белому свету, обучая людей всевозможным искусствам и ремеслам, а некоторых – и тайным знаниям богов, покровительствуя природе мира Явь. Но запретили боги жить Велесу среди людей, и тогда бог-оборотень отправился в Навье царство или в мир Навь , где повстречал Ягу Виевну, могучую богиню мрака, дочь Вия. В поединке одолел Велес Ягу и та стала ему верной женой. С тех пор Велес живет в самом верхнем уровне мира Навь, там, куда уходят корни всех живых растений и откуда берут исток все земные реки. В услужении у Велеса находились все лесные звери, а его личная гвардия состояла из самых древних и сильных оборотней - волкодавов.
Люди не забывали о первородном обличии Велеса – наполовину медвежьем, наполовину человеческом. Говорили, что бог-оборотень более остальных обликов жалует именно медвежий, поэтому славяне долгое время считали отпечаток медвежьей лапы личной печатью Велеса и его сакральным символом. Богато украшенные храмы Велесу стояли по всей Руси. Некоторые племена даже почитали его как верховного бога. Другие ставили его наравне с другими богами Белобогом и Чернобогом.
Славянский Велес также часто представлялся в образе человекобыка; в одном из приведенных вариантов его имени корнем является вол, т.е. “бык”. В средневековых русских текстах Велес определяется в качестве “скотьего бога”. Велес считался покровителем не только скота, но и хлебных полей. Полагают, что масленица была первоначально празднеством в честь Велеса. День христианского Власа, 11 февраля, приходится на масленицу; в этот день остерегались работать. Св. Власий считался охранителем волков, медведей и других диких животных.
Иногда не только Чернобога, но и Желтобога или Велеса или “скотьего бога” связывали с царством мертвых. В древнем индоевропейском представлении загробный мир рассматривался, как пастбище. Связь Велеса с загробным миром осуществлялась путем следующих рассуждений: мол, изначально Велес был богом-медведем, покровителем охотничьего промысла, а поскольку охотник убивает дичь, то Велес стал олицетворять убитого зверя, затем смерть вообще и загробный мир. Но ведь Черный бог – изначально являлся владыкой загробного мира.
Значит, не только Чернобог, но и Желтобог или Велес являлся владыкой загробного мира. В старорусских и западнославянских текстах Велес отождествляется с дьяволом, т. е. бывшим богом преисподней. У западных славян есть выражение “за море к Велесу” в значении “к черту, на тот свет”. Но не только Чернобог, Желтобог, мог рассматриваться владыкой загробного мира, но и Белобог мог рассматриваться владыкой загробного мира. Однако их загробные миры различны.
Чернобог являлся владыкой загробного мира для Белобога потому, что Белобог создает, воссоздает и развивает Чернобога и преобразуется в Чернобога или, иначе говоря, поглощается Чернобогом. Желтобог являлся владыкой загробного мира для Чернобога потому, что Чернобог создает, воссоздает и развивает Желтобога и преобразуется в Желтобога или, иначе говоря, поглощается ЖелтоБогом. Белобог являлся владыкой загробного мира для Желтобога потому, что Желтобог создает, воссоздает и развивает Белобога и преобразуется в Белобога или, иначе говоря, поглощается БелоБогом.
Как видите Белобог, Чернобог и Желтобог (Велес) способны не только поглощать друг друга, но и способны порождать и развивать друг друга. Они даже способны возрождать и омолаживать друг друга и возрождать и омолаживать людей. Вот одна любопытная былина. Жил, был кузнец, который почитал Треглава и все у него было хорошо и дожил до глубокой старости. Свою кузнецу и кузнечное дело оставил своему сыну, который почитал только Белобога, а в сторону чура Чернобога плевался.
Нанялся к этому кузнецу паренек в подмастерье. Очень быстро паренек – подмастерье сравнялся в мастерстве с кузнецом. Кузнец нарадоваться не мог на понятливого парнишку. Скоро кузнец стал подолгу оставлять кузницу на своего помощника. И вот в один такой день подкатил к кузне возок со старенькой боярыней — расковались кони. Подмастерье подковал скакунов, а между делом предложил боярыне перековать ее на молодую.
Старость кому в радость? Согласилась боярыня. Завел ее подмастерье в кузницу, растопил жарким-жарко горн, ухватил старуху клещами и сунул в огонь. После окунул в молоко, ударил молотом — осыпалась угольная корка, и показалась из-под нее молоденькая красотка. Наспех оделась, кинула кузнецу серебра, выбежала вон, накричала на остолбеневших холопов и унеслась со двора. А за нею исчез и подмастерье.
Искал его кузнец, искал, да ничего не выискал. А тут на том же возке подъезжает помолодевшая боярыня со стариком мужем: мол, на что мне, молодой, эта развалина?! Перекуй и его на молодого, кузнец-молодец! Изумился кузнец рассказу боярыни, но виду не подал — нельзя же показать, что подмастерье больше него, мастера, в кузнечном деле разумел. Растопил, по рассказанному, жарче жаркого горн, ухватил старика щипцами, да в огонь! Вытянул головню, сунул в молоко, ударил молотом — головня и рассыпалась угольями.
Боярыня в крик — посередь бела дня извели мужа! Потащили кузнеца на строгий княжий суд, а там с душегубами разговор короткий…А навстречу, на черном огнегривом скакуне, сыплющем искрами и дымом из ноздрей — кузнец подмастерье в дорогом черном кафтане.
— Ну что, — говорит, — кузнец, несладко тебе? Не будешь, чай, на мой чур плеваться?
По-разному говорят — чем закончилась эта быль. Одни рассказывают — уволок Чернобог кузнеца в свое подземное царство, и пришлось ему там несладко. Другие же — и это в самых старых записях — говорят, что простил Черный владыка кузнеца, и даже боярина оживил, молодым сделал. Однако все рассказы о том заканчиваются одним — «Белобогу молись, а Чернобога не гневи и о Желтобоге (Велесе) не забывай».
Кроме этого рассказа, есть еще несколько, где «перековка» стариков и старух на молодых — дело рук Чернобога. Нам же полезнее отметить, что существовало о том целое действо. На Святки, в самые темные ночи года, время высшего могущества Чернобожьего, парень-«кузнец» с вычерненным(!) сажей лицом «перековывал» ряженых «стариков» и «старух» на детишек.
В этой Триаде три поколения РОДителей РОДители А, РОДители В и РОДители С способны не только возрождаться, но и способны омолаживаться. Так представителям мужского и женского пола необязательно стариться до возраста, при котором они будут немощными и непривлекательными. Достаточно стариться до определенного возраста, после которого можно и начать молодеть. Да и молодеть можно до определенного возраста, например, до возраста полового созревания, после которого можно начать взрослеть.
Кроме того, мужчина и женщина, которые являются супругами и сексуальными партнерами, могут всегда находиться в противоположных фазах: когда мужчина взрослеет, то женщина молодеет, а когда женщина взрослеет, то мужчина молодеет. При этом можно добиться максимального влечения сексуальных партнеров друг к другу. В этом случае мужчина и женщина после рождения уже не будут умирать, в будут периодически взрослеть и молодеть передавая друг другу не только сексуальный опыт, но и профессиональные навыки, умения, способности и возможности в создании для себя и для своих детей необходимые условия существования.
Это значит, что люди способны возрождаться и омолаживаться только в том случае, если они будет преобразовываться не только в Триаде РОДители А, РОДители В и РОДители С, но и в Триаде ПриРОДа, НаРОД, РОДина, так как в Триаде ПриРОДа, НаРОД, РОДина люди способно порождать, возрождать и развивать условия существования и возрождения Триады РОДители А, РОДители В и РОДители С. Поэтому возрождающий и омолаживающий ТриоБог, прежде всего, заинтересован в обращении и в преобразовании трех форм своего существования.
Треглав ведического учения как раз представляет три главы, три лика нашей человеческой цивилизации, и, возможно, три главы и три лика цивилизации Творцов, существующей в мире Правь. Следует обратить внимание, что даже в атеистическом Советском Союзе, на улицах городов вывешивались огромные панно-иконы, на которых были изображены в рукопожатии представители трех основных человеческих рас: европеоидной, негроидной и монголоидной.
Таким образом, если уж и объединять различные религии и верования человеческой цивилизации, то необходимо, прежде всего, принять концепцию существования трех форм или трех измерений Бога и верить в существование не одной какой-то формы Бога, а верить в существование всех трех взаимосвязанных и взаимно преобразующихся форм Бога или верить в ТриоБога. Так новое религиозное учение о ТриоБоге способно объединить, по крайней мере, три основные мировые религии: Христианство, Ислам и Буддизм. В этом случае верующие будут прославлять не отдельные формы Бога и, тем более, не отдельные ипостаси Бога, а все три формы Бога или ТриоБога.
Не думаю, что в России, в славянских странах, да и вообще во всех странах мира вера в ТриоБога не приживется. Она приживется везде на планете Земля. Например, Голливуд уже давно снимает фильмы, в которых главными героями являются дуэты представителей белой и черной расы, черной и желтой расы, желтой и белой расы, а также представители всех трех рас, а также фильмы, в которых Боги имеют три цвета кожи. Им остается только снять фильм о ТриоБоге, имеющим три лица, и о новой религии, которая призвана объединить в себе все религии и верования и, прежде всего, три мировые религии: христианство, ислам и буддизм. Но, скорее всего, этот фильм о новой религии будет снят в России, а затем эта религия станет единой объединяющей религией для всего человечества.
Новое религиозное учение о существовании ТриоБога, существующего в мире Правь, вера в то, что наш мир Явь в скором времени также будет миром Правь, в котором три основные расы человеческой цивилизации объединяться в Треглава или Триобога, также можно называть Православием, но уже иным Православием, которое действительно может привлечь к себе не только русский народ, не только славянские народы, но также все европейские, все африканские и все азиатские народы. Вот такое Православие или веру в ТриоБога, веру в существования мира Правь, могут принять все народы мира.
Вера в Треглава или в ТриоБога или Триаду миров Человеческой, Искусственной и Естественной Природы, а также вера в существование трех миров: мира Правь, мира Явь и мира Навь, прославление бывшего, настоящего и будущего мира Правь, способна объединить в себе все верования нашей человеческой цивилизации и на основе этой веры может возникнуть единое объединяющее религиозное учение для всего мира.

1a5


Ответить